ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, проверяйте комплектность и соответствие модели и размера матраса вашему заказу.
Если Вы не уверенны в выборе матраса, не распечатывайте его, так как после снятия заводской упаковки матрас приобретает статус б/у, после чего ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Гарантия на матрасы: основа и наполнения согласно ГОСТ 19917-93
Все товары, представленные в нашем магазине, сопровождаются официальной гарантией производителя. Мы сотрудничаем только с добросовестными производителями и поставщиками, которые тщательно следят за качеством своих изделий и соблюдают все гарантийные обязательства, в тех редких случаях когда встречается заводской дефект. Сроки гарантийного обслуживания определяются производителем для каждого изделия с учетом требований законодательства и других нормативов. Подушки, постельное белье, пледы, одеяла, другие постельные принадлежности не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей. Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.
Что необходимо сделать при получении заказа
Независимо от способа получения Вашего заказа, до того как подписывать накладную или акт приема-передачи необходимо:
- Осмотреть целостность наружной упаковки на предмет повреждений (порезы, удары, вмятины). В случае выявления каких-либо повреждений, необходимо проверить состояние элементов товара в этом месте на предмет повреждения.
- Если заказ содержит стеклянные элементы (включая зеркала), необходимо осмотреть эти элементы на предмет повреждений (сколы, трещины, царапины и т.п.)
При выявлении каких-либо повреждений или дефектов свяжитесь с нами, и наши специалисты помогут решить сложившуюся ситуацию. Все документы, такие как паспорт изделия, гарантийный талон и чек необходимо сохранять на протяжении всего срока гарантийного обслуживания.
Действия во время сборки
Если изделие требует сборки или установки, то после распаковки необходимо осмотреть каждый элемент на предмет повреждений. В случае выявления любых дефектов, устанавливать поврежденный элемент запрещено, т.к. это повлияет на результат рассмотрения рекламации, из-за невозможности установить причину возникновения повреждения, поскольку повреждение могло возникнуть как при доставке, так и в процессе сборки. Сделайте фотографии поврежденного элемента целиком и детально места повреждения. Найдите номер элемента в инструкции по сборке и свяжитесь с нашими специалистами для разрешения проблемной ситуации.
Если все элементы изделия находятся в целостности, тогда можно приступать к сборке. Внимательно изучите инструкцию и придерживайтесь всех требований изложенных в инструкции. В случае если Вы выполняете сборку самостоятельно, убедитесь пожалуйста, что обладаете нужными навыками, опытом и инструментом, которые потребуются для сборки в соответствии с инструкцией. И помните, что иногда намного проще, дешевле и быстрее доверить сборку и установку профессиональному мебельщику, особенно если Вы не уверены в своих силах.
В каких случаях в гарантии может быть отказано
- истек срок гарантийного обслуживания
- отсутствуют необходимые документы (гарантийный талон, паспорт изделия или товарный чек)
- присутствуют повреждения, причиненные клиентом или возникшие не по вине производителя или продавца
- повреждения вызваны неправильной эксплуатацией (в нарушение предписаний производителя в паспорте или гарантийном талоне), а также небрежным отношением при сборке или использовании изделия
- повреждения вызваны в результате стихийных бедствий, воздействия животных или третьих лиц после передачи покупателю
- конструкция изделия или его комплектующих была изменена покупателем;
- сборка производилась с нарушением требований инструкции
- элемент с повреждением имеет следы сборки или установки (за исключением случаев явного фабричного брака)
- если о имеющихся дефектах покупатель был уведомлен при оформлении заказа, например в случае распродажи товаров с повреждениями со скидкой и т.п.
- повреждение является следствием нормального (естественного) износа узлов и элементов изделия
- если вид, размер и характер повреждения является допустимым согласно действующим техническим нормам и стандартам (ДСТУ, ГОСТ, ISO и т.д.)
- в случае когда изделие используется совместно с другим изделием и они по какой либо причине несовместимы и нарушают условия эксплуатации. Например, если расстояние между ламелями основания кровати превышает допустимое значение для использования определенного типа матраса, то в гарантийном обслуживании матраса будет отказано
- в случае наличия допустимого мебельного запаха у новых изделий. Для таких изделий как матрасы, диваны или кровати с мягкой обивкой допускается наличие слабых запахов после первичной распаковки. Сила запаха должна уменьшаться со временем и практически не ощущаться на небольшом расстоянии от изделия уже через несколько дней.
- ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
- на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
- в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы законодательства Украины.
Условия возврата товара и денежных средств
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителя», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением товаров надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем или изготавливался с учетом его личных пожеланий (индивидуальный размер, выбранная покупателем ткань для обивки или цвет покраски).
Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену если:
- он не использовался, не подвергался сборке или монтажу;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
- не повреждена упаковка;
- имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.
Товар надлежащего качества НЕ подлежит возврату или обмену если:
- товар изготавливался с учетом индивидуальных требований заказчика - в том числе таких как размер, цвет покрытия, ткань обивки и т.д.;
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- товар имеет признаки использования, сборки, установки и т.д.;
- в случае товаров индивидуальной гигиены, таких как постельное бельё, одеяла, подушки, матрасы, наматрасники и т.д. после снятия заводской упаковки;
- товар находится в списке товаров не подлежащих обмену и возврату в соответствии с постановлением КМУ №172 от 19 марта 1994 года;
- при возврате продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства с целью изменения или изучения конструкции изделия.
- товар был приобретен по специальной цене из-за имеющихся у него недостатков, о которых покупатель был осведомлен на момент покупки.
Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя осуществляется его силами и за его счет. В случае, если при покупке товара покупателю были предоставлены бонусы в виде оказания бесплатных услуг, или услуг со скидкой (доставка, занос, сборка и т.д.) они подлежат оплате покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с выполнением заказа покупателя, в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца. Возврат суммы осуществляется путем перечисления на банковский счет покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, указанный покупателем в заявлении на возврат.